Викторина показала, что многие не знают этот замечательный, как мне кажется, фильм)) Поэтому хотелось бы обратить на него внимание:
Дом ужасов доктора Террора / Дом Ужасов Доктора Страха / Dr. Terror's House of Horrors / Die Todeskarten des Dr. Schreck

Год выпуска: 1965
Страна: Великобритания
Жанр: мистика,ужасы,триллер
Режиссер: Фредди Францис (Freddie Francis)
В ролях: Питер Кушинг / Peter Cushing ,Кристофер Ли / Christopher Lee, Нил МакКалум / Neil McCallum, Алан Фриман / Alan Freeman, Рой Касл / Roy Castle, Майкл Гофф / Michael Gough, Дональд Сазерленд / Donald Sutherland
IMDB: 6.60 (1 296)
Описание, факты, кадры, скачатьОписание:
До шестидесятых годов прошлого века на жанровом рынке Великобритании бал правила единственная студия, Hammer Films, но в начале десятилетия у нее появился серьезный конкурент в лице Amicus Productions, основанной американскими продюсерами Милтоном Суботски (Milton Subotsky) и Максом Розенбергом (Max Rosenberg). Суботски, перебравшийся в Британию в начале 1959-го года, отвечал там за весь креатив, а его заокеанский партнер, Розенберг, заведовал финансами, что оказалось идеальной комбинацией. Собственно, идея «замутить» свою студию в Лондоне возникла у партнеров потому, что в Британии той поры действовали существенные налоговые послабления для кинопроизводителей, а успешный хоррор-прорыв Хаммера в пятидесятых гарантировал хорошую прибыль с недорогих жанровых картин, разумеется, при условии их аккуратного бюджетирования Самым первым фильмом Амикус, которая тогда еще, впрочем, так не называлась, стал «Город Мертвых» («City of the Dead», a.k.a. «Horror Hotel», 1959), в котором рассказывалось о жутких человеческих жертвоприношениях и колдовстве. Стоившая всего пятьдесят тысяч фунтов, лента собрала в прокате неплохие деньги, которые Суботски потратил на финансирование трех рок-н-рольных мюзиклов («Ring-A-Ding Rhythm» (1960), «It's Trad, Dad» (1961), «Just For Fun» (1961)) и одного семейного фильма про умную и отважную собаку, «Lad, A Dog» (1962) Однако в 1964-м году партнеры вновь вернулись к хоррору в лице «Дома Ужасов Доктора Страха», и в дальнейшем уже на всякие глупости не отвлекались, выдавая на-гора один жанровый хит за другим.
Итак, прародитель всех хоррор-анталогий Амикус рассказывает следующую историю: в купе поезда, в котором уже едут пятеро мужчин, подсаживается таинственный доктор Шрек, профессор парапсихологии и оккультных наук. Задремав, господин Шрек роняет на пол свой портфель из которого вываливается колода карт таро, а попутчики, заинтересовавшись, просят его предсказать их будущее. Доктор Шрек любезно соглашается и предсказывает одному из них погибнуть от руки оборотня, другому принять смерть от умного растения, третьему — поплатиться за воровство музыки Вуду, четвертому — умереть от собственного эго, а пятому — пасть жертвой вампира. Разумеется, никто из пассажиров в удивительные предсказания доктора не поверил, но на конечной станции их всех ждал большой сюрприз...
Дополнительно:
Основой «Дома» стали получасовые истории, написанные Милтоном в конце сороковых для телевизионного хоррор-сериала, который, впрочем, так и не был реализован. Придумав для этих историй связующее звено в лице зловещего доктора Шрека с колодой карт таро, Суботски убедил Розенберга найти необходимые деньги для финансирования проекта, чем тот и занялся, попутно дав ленте название, «позаимствованное» им у компиляции немецких хоррор-фильмов, которую он прокатывал по Штатам в начале сороковых. Суботски, в свою очередь, без зазрения совести «позаимствовал» у Hammer некоторых ее постоянных актеров и режиссера Фредди Франциса, которому поручил постановку фильма со стотысячным бюджетом. Главных звезд Хаммера, Кристофера Ли и Питера Кушинга, переманить было не сложно, так как, помимо денег, Суботски предложил актерам нетипичные для них амплуа — харАктерную роль для Кушинга, щеголяющего в фильме усами, бородой, и немецким акцентом, и драматическую роль для Ли, дававшую ему отличную возможность показать свой широкий актерский диапазон. Также, из завсегдатаев Хаммера на съемки позвали Майкла Гоффа, а «в нагрузку» к ним пошел популярный телевизионный диджей Алан Фриман и молодой канадский актер Дональд Сазерленд. Еще в картине должен был сниматься известный джазовый музыкант Акер Билк (Acker Bilk), но перед самым началом съемок он слег с сердечным приступом, и его заменили на не менее известного Роя Касла, отлично игравшего (помимо прочего) на трубе. Проблема с Акером, как потом оказалось, для этого фильма не стала единственной. Через две недели после начала съемок у партнеров внезапно кончились деньги, так как часть инвесторов неожиданно отказалась от участия в проекте, и тогда Суботски был вынужден платить актерам и рабочим студии из своего кармана, пока Розенберг в Америке судорожно искал дополнительное финансирование. Деньги ушлый американский еврей, разумеется, нашел, благодаря чему съемки удалось закончить с перерасходом в пять тысяч фунтов, но на горизонте неожиданно нарисовалась другая проблема — отсутствие музыки. Изначально, саундтрэк был заказан Табби Хэйесу (Tubby Hayes), который появился в ленте в качестве одного из участников ансамбля, но не сумел придумать ничего путного, что, разумеется, повергло продюсеров в ужас. Однако на помощь пришел Фредди Францис, посоветовавший нанять для «озвучки» фильма Элизабет Лютьенс (Elisabeth Lutyens), которая с успехом справилась с поставленной задачей. На этом, слава богу, злоключения фильма завершились, и он с большим успехом прошел по экранам британских кинотеатров, потеснив продукцию конкурентов из Hammer. Увидев, что формат хоррор-антологии успешно работает, Amicus начала специализироваться на выпуске подобных фильмов, для чего были вполне прозаические причины. Во-первых, в антологии зрителю всегда найдется на что посмотреть, и даже если какая-то из историй покажется кому-нибудь скучной, то из кинотеатра все равно никто не уйдет, зная, что через несколько минут начнется другой, возможно, намного более интересный сюжет. А во-вторых, для этих фильмов можно было нанять кучу именитых актеров за копейки, так как на каждого из них приходилось всего несколько съемочных дней, а звездные имена на афишах приносили ощутимый доход. Стратегия беспроигрышная!Честно говоря, режиссер из Фредди Франциса весьма посредственный, зато оператор он просто замечательный, что лишний раз подтверждает и этот фильм, снятый (не им, но под его чутким руководством в роскошном широкоформатном техниколоре. Истории, которые рассказывает нам доктор Шрек в потрясающем исполнении Питера Кушинга, в большинстве своем скучные и инфантильные, хотя сегмент с участием Майкла Гоффа и Кристофера Ли, благодаря их исключительным актерским дарованиям, на общем фоне смотрится неплохо. Если ранжировать эпизоды антологии по уровню «хорошести» и интересности, то два первых места займут «Werewolf» с Нилом МакКалумом и «Disembodied Hand» с Ли, на почетном третьем месте окажется «Vampire» с Дональдом Сазерлендом, ну а последние две позиции займут невменяемая «Voodoo» с трубачом Каслом, и маловменяемая «Creeping Vine» с Аланом Фриманом. Никакого саспенса, я уж не говорю про хоррор, во всех этих историях нет и в помине, что не удивительно, принимая во внимание ультракороткий хронометраж каждого эпизода. Зато перформанс Кушинга, повторюсь, просто бесподобен, и эту ленту стоит посмотреть хотя бы ради него одного
Не смотря на все свои недостатки, этот фильм обладает неоспоримой исторической ценностью, поэтому всем поклонникам британского культа вообще, и фильмов студии Amicus в частности, посмотреть его нужно обязательно. Что же касается более широкой аудитории, то им эта картина наверняка покажется скучной и старомодной, в чем, положа руку на сердце, есть большая доля истины.
Интересные факты:
- Кинокартина включёна Стивеном Кингом в 100 наиболее значимых фильмов жанра с 1950 по 1980 год.
Кадры из фильма:













Скачать:
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed
Аудио: Russian (Dolby AC3,192kbps, 2 ch) English (Dolby AC3,192kbps, 5 ch) English (Dolby AC3,192kbps, 2 ch)
Размер: 3.92 GB
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2427808
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 688x288 25.00fps 899 kbps avg
Аудио: 48000Hz mono 96Kbps
Размер: 746 MB
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=665384
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 608x320 (1.90:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1934 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~256.00 kbps avg
Размер: 1.44 GB
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=643144
Вопрос: Ваша оценка фильма
1. 1 |
|
0 |
(0%) |
2. 2 |
|
0 |
(0%) |
3. 3 |
|
0 |
(0%) |
4. 4 |
|
0 |
(0%) |
5. 5 |
|
0 |
(0%) |
6. 6 |
|
0 |
(0%) |
7. 7 |
|
0 |
(0%) |
8. 8 |
|
2 |
(66.67%) |
9. 9 |
|
0 |
(0%) |
10. 10 |
|
1 |
(33.33%) |
|
|
|
Всего: |
3 |
@темы:
смерть,
обзор фильмов,
кадры из фильмов,
триллер,
1965,
мистика,
оборотни,
животные-убийцы,
вампиры,
ужасы,
Великобритания,
скачать
добавила еще две ссылки
приятного просмотра))
еще раз пожалуйста))