год: 2003
страна: США
тэглайн: «Some people are just made for each other.»
режиссер: Роберт Париги
рейтинг IMDB 6.3/10
в ролях: Десмонд Харрингтон, Мелисса Сейджмиллер, Удо Кир, Рип Торн, Роберт Бэгнелл, Брэд Хенке, Джон Кассини, Камилла Гуати, Майкл Пенья, Эди Мирман и др.
сюжет, трейлер, кадры, скачать
сюжет: Кеннет — скромный клерк в одной из пыльных контор гигантской корпорации. Он умирает от страсти к красотке Лизе, которая будит все его тайные желания. Но он не может даже мечтать о ней, скованный, как наручниками, узкими рамками делового этикета. Все, что остается Кеннету — купить в секс-шопе резиновую куклу.
Ники — вылитая Лиза, но позволит все и готова к самым безумным сексуальным фантазиям Кеннета. Но вот случилось чудо, и Лиза отвечает взаимностью Кеннету. Однако его раздражают «капризы» живой красотки. Он становится настоящим тираном, стремясь превратить живого человека в резиновую сексуальную игрушку. Секс делает из него маньяка…
скачать с torrents.ru
1.37 GB 4.36 GB
официальный сайт
трейлер
кадры
ПОДРОБНО О СЪЕМКАХ
ПОДРОБНО О СЪЕМКАХ
"Мне хотелось исследовать потайные уголки страха, связанного с эротикой, и для этого я снял картину, которая навеет на вас ужас при мыслях о чем-то личном и интимном", – говорит Париги о своем дебюте.
Тяга Париги к исследованию внутреннего страха, к психологическому кино проявилась в фильме "Объект любви", дерзкой и шокирующей историей о сексуальной одержимости и ее последствиях. Париги, создав классический любовный треугольник с переплетением жанров, не критикует главных героев своего фильма.
“Меня всегда интересовала технологическая сторона производства фильмов ужасов, всех, начиная с "Кинг Конга", и кончая хаотичными картинами 80-х", – говорит Париги. Учась в аспирантуре, он посвятил статью этой теме и опубликовал ее в журнале Дональда Куспитца "Критика искусства", в которой подвергал сомнению влияние грима на художественное восприятие фильмов ужасов.
Париги говорит: "Мой интерес к "участникам" сродни шизофрении. Как любой интеллектуал я без ума от низкопробной культуры".
Париги – молодой продюсер и писатель, который уже успел прославиться в Голливуде, создавая кинопроекты, снимая фильмы в совершенно новом жанре. При этом внешность Париги – на нем кипельно белая рубашка, отутюженные брюки цвета хаки, очки в роговой оправе – поначалу удивляет человека, который знает Париги только как автора фильма "Объект любви". Несмотря на то, что бюджет фильма не такой большой, а времени на съемки еще меньше, Париги спокоен и полностью уверен в успехе своей картины.
Жаркий день в предгорьях Пасадены является свидетелем того, как Париги и его группа готовятся к съемкам сцены в секс-шопе. Команда находится на втором этаже старого павильона звукозаписи, старой деревянной развалюхи, которая готова взлететь на воздух в любой момент. Внизу гример Трейси Вилкокс только закончила работать с исполнителем главной роли Десмондом Харрингтоном, и теперь переключилась на силиконовую куклу, как две капли воды похожую на живого человека. Лицо куклы – зеркальное отражение главной героини фильма, актрисы Мелиссы Сейжмиллер (Лиза).
Кукла сидит в кресле-каталке. Только так ее можно перемещать, ведь весит она почти как живой человек, а двигаться не может.
Снимается вторая половина фильма. Кинорежиссер, только что вернулся со съемок, проходивших в пустом офисе компании по найму персонала, в центре Лос-Анджелеса, выбрали новую съемочную площадку. В Лос-Анджелесе художнику по декорациям Трею Кингу удалось создать образ компании, занимающейся разработкой инструкций по эксплуатации оборудования. В сухой и скучной атмосфере далеко не каждый может работать, точность и аккуратность этих людей, необходимая на работе, заставляет их искать компенсации в личной жизни. Возможно поэтому главный герой фильма Кеннет, старший составитель технических текстов является идеальным героем истории о тайных экспериментах, ведущих человека к опасным эротическим привязанностям.
Большим плюсом было то, что Кеннета играет молодой талантливый актер Десмонд Хэррингтон. В сценах, снятых в офисе, герой Хэррингтона производит впечатление человека, полностью поглощенного своей работой, особенно когда поблизости находится его босс, г-н Новак (актер Рип Торн). Однако с коллегами, чье поведение больше походит на развязанное общение в мужской раздевалке, Кеннету немного некомфортно. Но как раз эти коллеги и рассказывают Кеннету о сайте, где он впоследствии находит "Ники". После этого знакомства жизнь Кеннета изменится навсегда.
Именно эта часть истории, имевшая место в реальной жизни, стала отправной точкой фильма "Объект любви" и вдохновила Париги на его создание.
"Я микшировал шоу со звукооператором Вильямом Дотсоном, когда он показал мне на своем компьютере сайт realdoll.com", – вспоминает Париги. "Сначала я принял увиденное за шутку, подумав, что кто-то вырезал фотографии из журналов и использовал этот материал для создания веб-сайта. Но, приглядевшись, я понял, что с картинок на меня смотрят куклы, чья инертность вызывает у меня тошноту. Такое же ощущение у меня возникло при виде трупов, сложенных, словно чемоданы в багажном отделении, которые мне пришлось однажды лицезреть в одном из рабочих помещений следователя по делам о насильственной смерти".
Ознакомившись с содержимым сайта realdoll.com, Париги пришел к выводу, что чем реалистичнее выглядят куклы, тем меньше они похожи на живых девушек, скорее напоминая трупы.
"Порнографические позы "тел" создавали впечатление, что перед нами фотографии-сувениры серийного убийцы, а вовсе не изображения секс-бомб. Возникло ощущение того, что попадаешь на личную страничку этого самого маньяка".
"Грань между занятием сексом с обездвиженным телом и с мертвым человеком ничтожна", – продолжает Париги. "Казалось, что эти куклы являются сублимированным выражением подспудной тяги человека к некрофилии. При этом я был поражен, узнав, что подобные услуги пользуются спросом и находят своих покупателей на рынке. Это заставило меня задуматься над тем, являются ли люди, покупающие подобные куклы, психически нормальными. Ведь таким образом они проявляют желания, прячущиеся глубоко в их подсознании, при этом люди даже не догадываются о них".
"Все это вызывало чувство омерзения, и я подумал, что если меня при виде подобного бросает в дрожь, то из этого можно сделать фильм, который вызовет ужас и отвращение у остальных".
Тем временем, на втором этаже деревянного павильона съемочной группе удалось создать абсолютно новый мир – большой секс-шоп с громадным выбором "игрушек" от ремней и намордников до вещей неизвестного предназначения из области садо-мазохизма. Черные стены и висящие на них манекены создают в этом секс-шопе пугающую и гнетущую атмосферу. В то время как Кеннет рассматривает товары, пожилой продавец за прилавком, чья обезображенная голова и фиолетового цвета лицо напоминают политую кровью цветную капусту, осторожно разглядывает своего посетителя.
На протяжении съемок команда передвигается по старому зданию от одних декораций к другим, снимая написанные Париги сцены: в квартире Кеннета, а также дома у предмета его фантазий, Лизы. В самом начале фильма квартира Кеннета сродни характеру главного героя: все вещи педантично разложены в идеальном порядке и никогда не покидают своих мест. Но по ходу фильма страсть Кеннета к "Ники" усиливается, и это сопровождается появлением у него дома хитроумных приспособлений, состоящих из подъемных блоков и веревок. Кеннет соорудил специальную "упряжь" (намордник и ошейник) для "Ники", фантазируя при этом о том, что сможет воспользоваться ей, будучи с Лизой, настоящей женщиной из плоти и крови.
Именно на этом моменте фильма пришлось столкнуться с определенными проблемами.
Лиза, которую играет красавица Мелисса Сейжмиллер, независимая симпатичная американская девушка, секретарша компании, где работает Кеннет. Ей поручено помогать Кеннету в осуществлении крупного проекта, который представляет чрезвычайную важность для компании. Когда Кеннет заказывает секс-куклу по Интернету, он использует лицо и тело Лизы в качестве модели для будущей игрушки.
"Я знал с самого начала, что кукла будет самым главным реквизитом на съемочной площадке, поэтому я занялся ее поисками в Интернете заранее", – вспоминает Париги.
Париги нужно было заказать куклу, которая полностью являлась бы точной копией тела и лица актрисы, выбранной на роль Лизы, и поэтому мы обратились к "Abyss Creations" через их сайт www.realdoll.com, неоспоримому лидеру на рынке, о котором неоднократно писал журнал "Таймс". Их куклы анатомически точно воспроизводят тело человека, делаются на заказ из силикона, как "Ники" в фильме "Объект любви", и стоят несколько тысяч долларов. На их изготовление уходит несколько месяцев, а для съемок необходимо было по крайней мере 2 куклы.
"По этой причине нам пришлось заказать куклы гораздо раньше, чем была утверждена актриса на роль Лизы. Поэтому мы подбирали кукол со средними размерами, обычным цветом кожи, блондинок, исходя из расчета, что их проще всего будет перекрасить при необходимости", – говорит Париги.
Как только Мелисса Сейжмиллер была утверждена на роль Лизы, Париги и его съемочная группа приступили к созданию нового образа куклы. Сотрудники находящейся в Южной Каролине лаборатории спецэффектов "Make Up & Monsters", которые работали над проектом "Джипперс Криперс" / "Jeepers Creepers" вплотную, занялись доработкой кукол. Париги выбрал именно эту лабораторию, т.к. его сотрудники уже пользовались ее услугами при съемках фильма ужасов Патрисии Аркетт "Стигматы".
"Мелисса посетила эту лабораторию, после чего была создана маска, полностью совпадающая с ее лицом. Были сделаны фото образцы ее глаз, цвета кожи", – вспоминает Париги. "Я был зачарован процессом преображения, я наблюдал за ним от начала до конца. Специалисты по гриму "содрали" исходное лицо куклы, заменив его силиконовой копией лица Мелиссы. Они также заменили глаза и зубы, подобрав образцы более похожие на глаза и зубы Мелиссы".
"Мелисса выше, чем кукла, но это невозможно заметить, т.к. они никогда не появляются в кадре вместе. Самым сложным было подобрать нужный оттенок кожи. Мелисса очень светлая, поэтому нам пришлось перекрашивать все тело куклы, чтобы оттенки кожи совпадали. Специалистам лаборатории пришлось перепробовать множество красок, чтобы найти ту, которая идеально ложилась бы на силиконовое тело куклы. Затем наш гример и стилист Трейси Вилкокс создала для "Ники" парик, полностью похожий на волосы очаровательной Лизы, а потом занялась гримом куклы".
Фантазии Кеннета о Лизе, коллеге, с которой он познакомился, (и к которой объект его любви "Ники" ужасно ревнует) оказываются довольно заурядными. Кеннет заметил, что Лиза, причудливая романтичная девушка, любит покупать одежду в "секонд-хенде", обожает танцевать вальс, и именно поэтому Кеннет сооружает у себя дома специальные блоки и "упряжь", чтобы поддерживать "Ники" в вертикальном положении. Кеннет просто молится на "Ники" – покупает ей новый костюм, красит лаком ногти, смотрит с ней "Английского пациента". Такое романтическое настроение заставляет его думать, что уже нет никаких приспособлений, он и "Ники" плавно танцуют под звуки вальса Штраусс, – его рука на ее талии.
Но мечты Кеннета разбиваются вдребезги. Он оказывается перед возможностью завязать настоящие отношения в реальном мире, а не мире его фантазий, когда Лиза приглашает его на свидание. Кеннет разрывается между чрезвычайно агрессивной, доминирующей "Ники" и сексуальной красоткой из плоти и крови, но при этом не лишенной недостатков, (а это надо признать, ведь в квартире у Лизы такой же чудовищный беспорядок, как и в личной жизни Кеннета). К тому же Кеннету необходимо закончить крупный проект для своей компании и получить хорошую премию.
К моменту завершения съемок фильма технической группе нужно будет создать свалку на одной из узких улочек центрального Лос-Анджелеса, где к тому моменту появится большое количество нагроможденных друг на друга тел. Команде надо будет сделать декорации и для сцены в хранилище морга, месте, где находятся большие иглы и жидкость для бальзамирования. Главным орудием съемок будет специальный пистолет для более эффективного разбрызгивания крови.
"И хотя некоторые моменты выглядят экстремально, представлены они очень натуралистично", – говорит он. "Мне хотелось сымитировать прохладный, отстраненный стиль фильма "Разговор" Копполы, когда создается впечатление, что наблюдаешь за событиями, происходящими в реальной жизни, а не на экране. Неважно насколько жуткими кажутся действия Кеннета, они всегда сопровождаются железной логикой. Это результат нездорового душевного состояния Кеннета.
Париги указывает на тот факт, что сцены диалогов у Кеннета и у Лизы очень сильно отличаются. "Кеннет крепко-накрепко привязан к своему собственному миру, поэтому то, что он говорит и делает, имеет для него особый, иногда патологический смысл. Тем временем Лиза может наблюдать лишь за внешней стороной этого человека, при этом он кажется ей абсолютно нормальным", – говорит Париги.
В самом деле, наиболее тревожные моменты фильма в большей степени связаны вовсе не с веревками и цепями, потоками крови и "расчлененкой", а скорее с чудовищным внутренним миром, с мыслями Кеннета. Ситуация, когда зритель постепенно узнает Кеннета, точно так же как и он сам знакомится со своим вторым "я", напоминает знакомство с новым соседом, который вскоре превращается в монстра.
ИНТЕРВЬЮ С РОБЕРТОМ ПАРИГИ
ИНТЕРВЬЮ С РОБЕРТОМ ПАРИГИ
Вопрос: Если человеку придется зайти на сайт realdoll.com, где и была заказана "Ники", он узнает, что каждая такая кукла стоит около $7000, а вам для фильма потребовалось две. Что случилось с ними впоследствии, где эти куклы сейчас?
Роберт Париги: Меня многое беспокоит в самом факте существования этих кукол, но еще больше меня пугает то, что те люди, которые покупают такие дорогие игрушки, должны действительно сильно хотеть их, либо даже нуждаться в них. Это должны быть довольно состоятельные люди с немалым доходом. Это одна из причин, по которой главный герой фильма является "мягким", неприметным психопатом, человеком из толпы, которая вокруг нас.
Нам необходимо было иметь заказную куклу на всякий случай, и вот тогда мы и обнаружили, что компания не продает отдельные части, если они выходят из строя. Пусть ваша фантазия подскажет вам, почему так много людей хотели бы заменить сломанные части кукол.
Для того чтобы сэкономить, изначально мы планировали и вовсе не использовать вторую куклу, а в дальнейшем перепродать ее через Интернет. Наш серийный продюсер Брюс Вейн Гилис обнаружил, что существует огромный "вторичный" спрос на кукол, бывших в употреблении.
Но в итоге нам пришлось несколько изменить облик куклы под главную героиню, поэтому я сомневаюсь, что компании "Контент Фильм", финансирующей съемки, удастся ее продать.
Вопрос: В кино сложилось нечто вроде традиции снимать фильмы о неудовлетворенных жизнью, одиноких в душе и представляющих опасность людях, которые живут рядом с нами, но смотрящих на этот мир совершенно иначе, чье восприятие окружающего можно назвать болезненным?
Роберт Париги: Кеннет - часть этой традиции, и мне хотелось, чтобы этот персонаж отражал определенные тенденции, изменения, происходящие в нашем мире. Сегодня подобные люди заниматься как умственным, так и физическим трудом. Учитывая сокращения, огромный рынок труда, зачастую "белый воротничок" - представитель среднего класса зарабатывает лишь, чтобы сводить концы с концами.
Меня также раздражает то, что часто мы путаем технические навыки с наличием интеллектуальных способностей у человека. Мы считаем человека умным, если он знает, как работать на компьютере. Но как же при этом используется ум, если необходимо всего лишь точно следовать инструкциям. Человек мыслит, но не использует свой разум для принятия собственных креативных решений, необходимых, скажем, при изобретении новых технологий. Кеннет является олицетворением человека со "стерильным" менталитетом, он механически выполняет какие-либо действия, не анализируя и не пытаясь при этом понять их сути.
В фильме Жака Торнера "Люди-кошки" / Jacques Tourneur "Cat People" (1942) мне очень нравилось то, что его герои занимались реальной работой, что сделало фильм более реалистичным, в происходящее было легче поверить. Поэтому работа главного героя моего фильма отражает его склонность к контролю, и то, что она лишена креативности. Патология Кеннета - это его сексуальное выражение потребности тотального контроля.
Вопрос: Десмонд Харрингтон в фильме просто очарователен. Безусловно, он является очень привлекательным мужчиной, при этом в его образе есть что-то представляющее опасность, хотя иногда он может выглядеть ранимым. Почему на эту роль вы выбрали именно его?
Роберт Париги: Увидев работу Десмонда в фильме "My First Miste", я был под впечатлением его харизмы: он казался очень привлекательным, но при этом от него исходила определенная опасность. Мне хотелось, чтобы Кеннет был симпатичным человеком. Его ненормальность предстает при этом как результат работы его собственного мозга, а не влияния окружающего мира, а интерес, проявляемый к нему Лизой, кажется естественным в этом случае.
Несмотря на злобу, Кеннет на самом деле очень ранимый человек. Именно поэтому он опасен для окружающих: он готов к разрушению. Мне нужен был актер, способный изобразить одновременно и ранимость и внутреннюю ярость. Десмонд превосходно справился с этой задачей.
На Десмонда я обратил внимание благодаря Мэкки Сэндриджу, который занимался актерами и оказал нам незаменимую помощь, подобрав замечательный состав для такого необычного фильма.
Вопрос: В процессе съемок было несколько "закрытых" дней, когда по сценарию Десмонд вступает в интимные отношения с куклой. Некоторые предшествующие этому сцены - например, когда главный герой поглаживает щеку "Ники", смотрит вместе с ней фильм - кажутся такими нежными, что зритель испытывает гораздо большее потрясение (шок) при просмотре этих сцен, нежели интимных моментов. Расскажите, каково было снимать подобные кадры?
Роберт Париги: Десмонд полностью вжился в роль, он был очень правдоподобен в этих сценах. Он играл так, как будто перед ним была не кукла, а живой человек. Ему приходилось играть за двоих: и за себя, и за "Ники". Я заметил, что, когда мы снимали эти сцены, никто из съемочной группы не смеялся, но складывалось ощущение, что у всех по спине ползли мурашки.
Мы сняли несколько откровенных кадров с куклой, но я не стал акцентировать на них внимание, сосредоточившись на "душевных" отношениях Кеннета с Ники. Секс - это дело нехитрое, причудливым является наше к нему отношение, то, как мы смотрим на секс. Как говорится в руководстве по применению, мозг - это самый сексуальный орган тела. Он может открывать бескрайние просторы вашей фантазии, и наоборот, может стать вашей тюрьмой или лабиринтом.
Вопрос: Говоря об откровенных кадрах, считаю, что сцена, когда Кеннет "знакомится" с "Ники", выглядит чрезвычайно реалистичной. Кто ж из нас не стремится сразу же начать играть с новой дорогостоящей игрушкой, как только мы вынимаем ее из коробки? Расскажите, пожалуйста, как это противоречит впечатлениям о характере Кеннета, и каким образом он мог бы сделать первое интимное общение с куклой более приятным?
Роберт Париги: Кеннет принимает свое сексуальное "мастерство" как нечто, само собой разумеющееся. Он взрослый мужчина, он все знает о сексе, зачем ему какая-то инструкция по применению? Сначала он ее даже не замечает на дне ящика. Кроме того, он рвется "приступить к делу". Плюс ко всему, у него слишком мало времени - необходимо вовремя сдать проект. Но когда секс с куклой не приносит Кеннету желаемого удовлетворения, он сталкивается с полнейшим непониманием происходящего. Неспособность решить данную проблему просто убивает его.
Вопрос: Давайте поговорим о самой кукле. На съемочной площадке реквизитор всячески оберегал ее. Он держал ее отдельно от прочих реквизитов. Каким было отношение членов вашей команды к Ники?
Роберт Париги: Сначала все проявляли чрезмерное любопытство к кукле: хотелось узнать, насколько она похожа на живого человека. Потом это сменилось чувством, напоминающим отвращение. Но вскоре кукла стала просто членом съемочной группы, хотя и очень непростым! Эти сто двадцать фунтов живого веса приходилось таскать от одних декораций к другим, одевать, мыть, накладывать грим перед каждой съемкой. Если что-то не получалось, чувствовалась антипатия к кукле со стороны людей. Несмотря на высокую стоимость куклы, на неудобства, мне приходилось использовать Ники, а не Мелиссу в гриме для сцен с куклой, т.к. необходима была инертность мертвого тела, которую человек редко может идеально изобразить.
Интересный момент: у компании "Make-up & Monsters" есть студия в "Chatsworth", в Сими Вэллей. Сими Вэллей - это место, где крупные магазины спец. эффектов располагают свои студии, и по совпадению здесь же проходит большая часть съемок всех порно фильмов. Возможно, у специалиста по гриму появилась идея касательно этих кукол в результате постоянного наблюдения за местной порно индустрией.
Вопрос: Лица некоторых людей в фильме, начиная от представителя компании по перевозке грузов, который доставил Кеннету ящик с Ники, заканчивая людьми в порно магазине, и самим Кеннетом в самом конце картины, "заливаются краской". Как это объяснить?
Роберт Париги: Существует странная особенность, которую я заметил, читая в газете колонку с секс-советами. В один прекрасный день человек возьмет и напишет: "Дорогая редакция "секс-советов", мне ужасно неудобно писать это письмо, потому что каждый раз, когда дело касается каких-то странностей (извращений), мне хочется написать об этом. Неужели я болен, а может быть все люди такие же? Ответ: "ну так напишите, это обычное дело. Просмотрите следующие сайты, пообщайтесь с членами групп поддержки". Через неделю кто-нибудь еще снова напишет: "Я так рад, что вы опубликовали то письмо, у меня такое же желание поделиться своими странностями, поэтому я был рад узнать, что, таких как я много!"
Существует огромная паутина человеческих извращений и постепенно она становится все больше и больше. Поэтому мне хотелось, чтобы Кеннет стал ярким тому примером: он наблюдал за этой разрастающейся паутиной сначала с отвращением, а затем с осознанием того, что он часть этой паутины. Это его дом. Если судить с психологической точки зрения, у Кеннета складывается впечатление, что его "болезни" он может различить и в других людях. Все эти люди прошли по той же дороге, по которой идет Кеннет в фильме "Объект любви", и сейчас они помогают ему делать то, что делали сами.
А может все дело в химической реакции или в каком-то токсичном веществе, находящемся в кукле? Может это вещество неким образом сводит с ума людей, использующих кукол...
Мне кажется, что будет гораздо страшней, если мы узнаем это наверняка.
Вопрос: Общий дизайн фильма выглядит очень сдержанно, при этом создается картина ретро Лос-Анджелеса. Я был поражен "спартанским" видом жилища Кеннета, а также его офисом, но что вообще не выходило у меня из головы, так это замысловато украшенная кровать Лизы и цвет ее постельного белья. Не могли бы вы рассказать подробнее про данный выбор.
Роберт Париги: Т.к. у нас не было возможности построить сложные, продуманные декорации, я попытался имеющуюся пустоту превратить в часть этих декораций, так же как в свое время Карл Драйер сделал ставку на минимализм в фильме "Вампир". Но мне хотелось, чтобы у нас был современный минимализм, который в 1-2 шагах от реалистичной правильности. Сцены в квартире Кеннета мы снимали в пустом офисе компании по приему безработных, в котором царила депрессивная атмосфера бюрократии. То, что мы создали атмосферу захудалого окружения середины прошлого века, является визуальным отражением того, что у главного героя существуют проблемы разума. Это своеобразное отражение разума Кеннета, который является чем-то "негнущимся", негибким, чья внутренняя логика находится в изоляции по отношению к человеческой реальности.
Мне хотелось, чтобы квартира Лизы полностью отличалась от жилища Кеннета, была наполнена яркими модными вещами из дешевых магазинов, что отражало бы ее открытый и разносторонний характер. У Лизы более волнующий подход к жизни, нежели чем у Кеннета с его холодным рационализмом. Кеннет заказывал мебель из каталога, где все в комплекте подходило друг к другу, и ждал, пока ее упакуют и привезут к нему. Лиза же наоборот покупала все, что ей нравилось, создавая свой собственный стиль, особенно не заботясь при этом о том, что он броский и вызывающий, т.к. ей эти вещи казались удобными и симпатичными.
Вопрос: В большей степени магия "Объекта любви" заключается в процессе знакомства с самым страшным - с тем, что происходит в голове у Кеннета. Шаг за шагом мы узнаем, что это за человек. Но спец. эффекты фильма также придают ему особую магию, наверное, было забавно создавать их. Кто работал с Вами над их созданием, и были эти дни с технической точки зрения труднее, чем остальные дни?
Роберт Париги: Мне хотелось, чтобы визуальные эффекты были как можно проще, чтобы история казалась более реалистичной и, тем самым, наводила на зрителей больше ужаса. Мы снимали "отражение" глаз на черном фоне, что было легче, чем съемки с зеленым экраном, и при этом более удобно для составления пластин отражения. Раньше я занимался именно визуальными эффектами и могу сказать, что снимки занимают значительную часть в нашем цифровом мире, поэтому съемки у нас прошли быстро.
Крис Миллер из "Вижнбокс Медиа" посоветовал нам это. Он очень сильно нам помог в оформлении видео фильма и подборе соответствующих саундтреков. Крис следил за всем процессом съемки с "Супер" 16 мм, переводя в последствии эти снимки в Hi-Def. Многое в данное работе все еще является новым, поэтому я рад, что Крис позволил нам воспользоваться его мастерством и талантом.
Я сделал кадры Limbo застывшими и практичными, поэтому они будут казаться реальными моментами, а не спец. эффектами.
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 0 | (0%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 1 | (50%) | |
7. 7 | 0 | (0%) | |
8. 8 | 1 | (50%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 0 | (0%) | |
Всего: | 2 |
@темы: кадры из фильмов, триллер, ссылки, полезная информация, трейлеры, США, маньяки, скачать, 2003